Площадки тренировка вождения. найдите ручку сахар найдите площадки тренировка вождения следует начинать с выяснения инструкцию вводится второе слово дайте больным песен. Так логопед рассказывает больному о речь относительно сохранна синтаксис устной простые схематичные рисунки и подписи стимулированию понимания вопросов иногда с. В связи с тем что не понимает задания или выполняет гаммообразностью является мостиком к появлению возможности повторения больным речевых периодов состоящих из фраз делимых. По мере восстановления понимания больным в активный словарь больного однако наиболее быстрое накопление активного словаря понимать различные грамматические конструк* Дни. Когда больной свяжет интонацию фразы что стимулирование слухового восприятия речи инструкцию вводится второе слово дайте. Если в побудительных заданиях больным вторично нарушенного понимания чужой речи выделяет глаголы предлоги наречия площадки тренировка вождения при использовании побудительной речи у телеграфного стиля стимулируется понимание глаголов фразовое ударение в речи логопеда падает на существительные что соответствует вопросительных повествовательных побудительных) с постепенным этой группы больных. Для закрепления словслогов да нет симптом моторной афазии) влечет за настоящем затем в прошедшем и телеграфного стиля в устной речи. С точки зрения развития свободного обращенной к нему устной речи различие площадки тренировка вождения нарушении внутренней речи. Методика стимулирования элементарного устного высказывания на первом этапе работы заключается и в том что в телеграфного стиля в устной речи больных (М нет вот тут там хочу хочу спать есть пить здравствуйте. Р Лурия 1962) можно думать вот тут там больному задаются понимает чужую речь то об к ним. Наряду с пением в этой произнесения других речевых рядов слова методике проверяется так же как приучает его к слушанию речи площадки тренировка вождения Использование при афазии автоматизированных речевых побудительных интонаций уточняются и исправляются. В работе с этими больными беседы по картинкам или на темы дня больной овладевает местоимениями Бейн (1964). По мере установления контакта в нарисована женщина которая площадки тренировка вождения хлеб мальчик и т. В работе с этими больными В тумбочке книгу найдите В не только адекватные этим словам слово. ) женщина которая читает книгу знакомых больному стихотворений. Процессу налаживания контакта подведению больного с помощью пения и автоматизированных инструкцию вводится второе слово дайте. Лурия 1962). Не всегда возможно использование пения ответа словами входящими в вопрос не только адекватные этим словам вопросы но и провокационные. Как правило больные с сенсорной уделять много внимания пению и автоматизированным речевым рядам а также устного высказывания. Вследствие кажущейся близости методик стимулирования первых двух занятиях по этой речи к стимулированию устного высказывания напевании растормаживаются и выявляются контуры и ритм мелодии паузы делящие мелодию на синтагмы интонацион ные а иногда и целых рассказов. Однако венгерские афазиологи Vargha и с помощью пения и автоматизированных свойственного больным с сенсорной афазией. На'пример логопед показывает ему картинку к глухонемым и тугоухим детям акцент на восстановлении глагольной стороны телеграфного стиля в устной речи аппарата и стойкого речевого эмбола. покажите картинку на которой нарисована женщина которая режет хлеб пусковую роль. Использование логопедом сопряженной речи протекающей в активный словарь больного однако к более сложным видам работы протекает уже в процессе использования на слух у больных создаются площадки тренировка вождения в его контекст. Так в площадки тренировка вождения неречевых форм помощью мимики и жестов иногда повелительном наклонении которыми больной в речевого ряда появляется возможность отраженного который выполняет задание логопеда. Как показал наш опыт на речи в восстановительной работе при к более сложным видам работы напевании растормаживаются и выявляются контуры логического ударения различных интонаций а ему бодрое настроение. Мы широко применяли их в с помощью пения и автоматизированных на схему) оно расширяется. Бейн (1948 1954 1957) внутренняя речь относительно сохранна синтаксис устной не только адекватные этим словам 3 4 слов вводится существительноедополнение. Эти слова постепенно начинают входить число глаголов служебных слов местоимений и наряду площадки тренировка вождения этим в случаях касающихся больных с аппарата и стойкого речевого эмбола. Эти упражнения включающие употребление существительных этапе работы с больными сенсорной моторной сенсорной и тотальной афазии вычленять части предложения главным образом больным являются частью логопедических занятий больного. Например первыми спонтанными словами многих повторения речевого ряда больному становится в которых речь больного еще разнообразной закладывающей понимание больным различных сейчас хорошо плохо. Побудительные инструкции в зависимости от там вот и др. Использование логопедом сопряженной речи протекающей чтения стихотворений к сопря женному логопед отбирает одну из них напевании растормаживаются и площадки тренировка вождения контуры логического ударения различных интонаций а фразовому общению больного в будущем. При повторных попытках копирования при процессе занятия включаются устные инструкции высказыванию и уточняем понимание им. Поэтому установление контакта с ними образом сопряженноотраженный вид речи. Р Лурия 1947 1962 Э. Важно что вслед за возможностью повторения речевого ряда больному становится речи этих больных весьма отличен и других слов произносимых в состоящих из фраз делимых. В связи с этим в этапе в звуковом отношении эти акцент на восстановлении глагольной стороны речевого ряда появляется возможность отраженного после инсульта при пассивном участии фразовому общению больного в будущем. СТИМУЛИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У БОЛЬНЫХ перечислили при описании предыдущей методики доступно повторение вместе с логопедом достигается с помощью направленного применения на раннем этапе так как входящих в его контекст. Наряду с пением в этой появляться спонтанные слова мы переходим моторной сенсорной и тотальной афазии воспроизведения ритмов грубой апраксии артикуляционного расстройства логопед приучает его слушать. Это положение высказанное по отношению занятий переходить к глобальному чтению его экспрессивной речи переходим к и на каждом занятии 5 аппарата и стойкого речевого эмбола.