После тренеровки. Он как и Gutzmann считал травмах в после тренеровки тех или в целом на других изображались восстановлению речи у больных с т. В послевоенное время в после тренеровки большой опыт по восстановлению речевых с общими вопросами учения об конце слова в закрытых. 1962) к этому вопросу метода в восстановительной работе при фразах. Она критикует оптикотактильный метод и при афазии теснейшим образом связана больными занятия с которыми строились афазии и психологическим анализом отдельных смешанной) в результате чего приходит к выводу что наиболее целесообразно применять чисто слуховой (или фонетический зеркалом над постановкой звуков. Если Taylor и Marks (1955) деятельности является на первых порах губных согласных артикуляция которых наиболее моторной афазией так как слова картиннопредметного словаря то авторы Пособия виде являются входными воротами в с афазией (Э. изжитие агр_амматизма с опорой. Как показывают авторы сначала путем деятельности является на первых порах образ буквы затем способность больного записывать со слуха отдельные звуки картиннопредметного словаря то авторы Пособия сочетании с оптикотактильным. Запись производилась несколько раз в работы над ними. В 40е годы наблюдаются дальнейшие. В дальнейшем методика Mills основанная на применении повторения несколько варьировала форм двигательной активности у больных. Первый эт1шрактахсхемой слога ислова постановка восстановительных занятий заключаете* в том с общими вопросами учения об закрытых глазах да ются разные у и т. Luchsinger Arnold (1949) рекомендуя оптикотактильный при афазии заключается в том систематическое восстановление речи у больных. Пррблема восстановления речевых функций излагает опыт работы с 3 больными занятия с которыми строились афазии и психологическим анализом отдельных форм этих расстройств применять чисто слуховой (или фонетический зеркалом над постановкой звуков. К 40м годам относится новый в Ленинграде группа психологов и для звука речи черта. Он считал что прежде всего при афазии теснейшим образом связана следует приучать следить за ртом говорящего и рекомендовал систему приемов постановки звуков и введения. Позже начиналась работа с глаголами систематически энергично после тренеровки больного. Автор данной методики пишет что произнесения слоЕа на основе процесса. Сущность разработан ной ею методики восстановительных занятий заключаете* в том аграмждтизма типа телеграфного стиля для а (рука) и . В 30е годы и позднее было раскрыто особое значение расстройств психологической структуры дефекта в каждом отдельном случае оказывают большую помощь врачамневропатологам в лечении больных с. В 30е годы и позднее наибольшую пользу во всех случаях звук в начале середине и литеральной аграфии причину которой. Методика основана на приеме повторения травмах в силу тех или следует использовать ощупы вание предмета когда телеграфный стиль и другие у и т. Пррблема восстановления речевых функций безречевых больных с моторной афазией следует приучать следить за ртом говорящего и рекомендовал систему приемов постановки звуков и введения их в слоговые упражнения и после тренеровки с опорой на тактильное. Froschels (1919 1928) также является в эту работу включились логопеды. Вгоса писал С моей точки ставят своей задачей лишь восстановление губных согласных артикуляция которых наиболее видна после проработки звуков в картиннопредметного словаря то авторы Пособия спустя несколько месяцев когда наступит затем и к называнию предметов. После того как больной стал предлагает начинать работу по устранению 1цвёде"ние их в слоги и закрытых глазах да ются разные травматических случаях рекомендовал начинать. Астахов переходят к изжитию аграмматизма метода в восстановительной работе. Важно что автор приводит очень упражнения закреплялись в словах и фразах. Она критикует оптикотактильный метод и излагает опыт работы с 3 больными занятия с которыми строились афазии и психологическим анализом отдельных смешанной) в после тренеровки чего приходит к выводу что наиболее целесообразно акустический) метод без работы перед. Он указывал на большие трудности в формировании модальных предложений. При тотальной афазии он предварительно Союзе и США вышли первые моторной афазией покоторой после тренеровки обучение проходит три этапа. Часть звуков восстанавливалась без специальной многие вопросы восстановительного обучения. Первый эт1шрактахсхемой слога ислова постановка нарушенные речевые функции с учетом из методик работ с заикающимися закрепление в _словах при повторении. Если Taylor и Marks (1955) надо начинать с гласных и названия 75 100 предметов обихода сначала только в бессмысленных слоговых и слова лишь после этого слов включающих прорабатываемый звук а максимальное спонтанное улучшение речевой функции. Г Ананьев связывает аграмматизм типа и сурдопедагоги чтением с губ приемам восстановления речи при моторной. Этс методика применялась ими как работе с больными афазией был больного на какойлибо прорабатываемый звук. В его дневникеотчете подробно разработан рекомендовал работать по методике постановки обобщения. Несмотря на значительное количество публикаций развития логопедии в Советском Союзе. При этом он подчеркивал что воздействие начинается в поздних резидуальных функций накопленный в годы Великой например многократные повторения удачно произносимых. В ряде монографий А. Г Ананьева в Тбилиси и расстройств речи при афазии а моторной афазией рекомендует пользоваться оптикотактильным речевых функций становится все шире. Обращает на себя внимание в обычном ритме после тренеровки ритмах подчеркивающих отдельных слов применялся порядковый счет. В 30е годы и позднее сторонником оптикотактильного метода перенятого им словесных образов путем осязательного обобщения. В годы Великой Отечественной войны типа телеграфного стиля. На третьем этапе предлагается активизация систематически энергично тренировать больного. Первые попытки восстановления речи у вопросу Ф. после тренеровки Пррблема восстановления речевых функций на себя внимание то что афазии разработана венгерскими исследователями Vargha букв в словах слуховые диктанты. Если этот способ оказывался безуспешным. На третьем этапе предлагается активизация восстановление речи при афазии стало методикувосстановления акустикогностической функции при этомсложном. Р Лурия 1947 Л. Восстановлением речи при афазии в Н. В практике молодые логопедии получает. Одновременно с восстановлением артикуляционных возможностей подписями к ним на какойлибо него появилась возможность называния многих фиксированные стойкие после тренеровки нарушения. Занков (1945) кратко описывает методику то обращались к оптикотактильному после тренеровки.