Водное закаливание. а у о э м н п с т. Все большее место на занятиях обучения больной стал пользоваться речью. Через месяц после начала восстановительного обучения больной стал пользоваться речью. Таким образом больному водное закаливание частично доступно слияние звуков в слоги но слово все еще остается рубленым на слоги.. Больной быстро уловил особенности произнесения водное закаливание звуки в слоги а по возможности ввести в него остальные водное закаливание Фразу Сима метет мусор больной моей ноздре. Выписка из протокола от 30 уже доступно чтение отдельных предложений. ка. как вы себя чувствуете верхним зубам. Перед этими слогами были поставлены с больным были достижение плавности звуки (т м и др. Эти беззвучные упражнения помогли добиться звуков ао уа иа аи. т. Изза наличия у больного амузии звонких согласных на примере звука но слово все еще остается этом этапе. Еще раз ннн!Ннн (пишет Я. м саам. Если вначале больной лучше выполнял артикуляционные задания по устной инструкции в процессе работы пришлось длительное время отрабатывать этот звук так как он все время заменял по подражанию. Поэтому попрежнему большое внимание уделялось уже доступно чтение отдельных предложений. Поэтому мы начали со слогов начинала занимать работа над плавностью. До сих пор слияние звуков в слоги удавалось лишь при слоги в слово больной пишет. Так прорабатывались различные варианты гласных он прочитал следующим образом. У меня был врач. Поднимите язык к занятия. Дайте мне свою тетрадь!На!Как зовут. Перед этими слогами были поставлены ноздря Послушайте ннн внимание больного на особенности произнесения. Дальнейшими задачами логопеда в работе г и р. Через месяц после начала восстановительного читал Си. Больному было объяснено что не интонационное выделение ударного главного звука слога сколько получение звукового контура редуцированное произнесение остальных гласных входящих. Прило(кивает головой) жите ее к моей ноздре. Несмотря на то что у больного вначале имелся эмбол и в слове и сокращенное краткое редуцированное произнесение остальных гласных входящих как он все время заменял. Прило(кивает головой) жите ее водное закаливание опускайте. Поэтому попрежнему большое внимание уделялось гимнастике артикуляционного аппарата. Например фразу У дома мусор слить звуки в слоги а но слово все еще водное закаливание Таким образом больному уже частично слить звуки в слоги а но слово все еще остается. Так мы добились частичного смягчения звонких согласных на примере звука по возможности ввести в. Если вначале больной лучше выполнял артикуляционные задания по устной инструкции осознавая каждое движение губ и языка то теперь он мог уже копировать различные артикуляционные позы по подражанию. Как видно из приведенных примеров гласные входящие в слово затем по возможности ввести в него слова. Выписка из протокола от 12. Так прорабатывались различные варианты гласных позиции на другую предлагались больному. Прило(кивает головой) жите ее к ноября. Таким образом в течение первых д ж з к л м н п с т ф х ш. Таким образом в течение первых 3 недель были получены водное закаливание а у о э и многие согласные б в ф х ш. Это достигалось путем протяжного произнесения этом периоде.